1. Высшим органом Ассоциации являются Собрания
членов Ассоциации (в дальнейшем Собрания) которые сзываются
Правлением Ассоциации каждые 5 лет. Собрания считаются
правомочными, если на них присутствуют 60 % делегатов Ассоциации.
Решения Собраний правомочны, если за них проголосовала больше
половины членов (делегатов) присутствующих на Собраниях. Норму
представительства и порядок избрания делегатов определяет
Правление.
2. Собрания Ассоциации: - заслушивают и обсуждают научные доклады
членов Ассоциации и основные направления деятельности Ассоциации; - вносят изменения и дополнения в Устав; - рассматривают и утверждают отчет Правления и
ревизионной и других комиссий; - определяют дежурные задания Ассоциации; - решают вопросы, которые входят в круг
деятельности Ассоциации, которые будут приняты Собраниями на
рассмотрение; - избирают Председателя, членов Правления
Ассоциации и Ревизионной Комиссии Ассоциации в количестве, которая
установлена Собраниями сроком на 5 лет, обновляя их состав не
меньше, чем на одну треть; - реализуют право собственности на имущество и
средства Ассоциации; - принимают решение о прекращении деятельности
Ассоциации.
3. Для обсуждения безотлагательных вопросов по инициативе
Председателя и Правления Ассоциации или за требованием руководящих
органов не меньше трех местных ячеек Ассоциации могут сзываться
внеочередные Собрания Ассоциации. Вопросы, которые обсуждаются
дежурными и внеочередными собраниями, решаются большинством
голосов присутствующих на Собраниях членов Ассоциации.
4. В период между Собраниями руководство деятельностью Ассоциации
осуществляется Правлениям Ассоциации. 5. Правление Ассоциации выполняет свои функции
к избранию нового состава на следующих Собраниях Ассоциации. 6. Правление Ассоциации собирается два разы в
год соответственно плану, утвержденному Председателем Правления.
Заседания Правления правомочны при наличии больше половины членов
Правления. Решения принимаются большинством голосов присутствующих
членов Правления. 7. Договоры, соглашения, обязательства и
поручение заключает Председатель Правления или его заместитель. 8. На период отсутствия Председателя Правления
Ассоциации, выполнения его обязанностей возлагается на заместителя
Председателя. Заседание Правления Ассоциации избирает Бюро в
состав которого входят: - Председатель Правления; - Заместитель Председателя Правления; -
Секретарь. Деятельность Бюро регулируется положением, утвержденным
правлением Ассоциации. 9. В период между заседаниями Правления
руководство деятельностью Ассоциации осуществляет Бюро Правления.
Бюро Правления хранит регистрационные книги членов Ассоциации с
перечнем фамилий и адресов. Все книги и протоколы могут быть
пересмотрены дорогим из членов Правления в любое время. 10. В компетенцию Правления Ассоциации входят: - руководство деятельностью Ассоциации между
Собраниями; - утверждение Положения о штатном аппарате
Ассоциации; - внедрение в жизнь решений Собраний; - подготовка Собраний Ассоциации, проведения
научных тематических конференций, симпозиумов, а также проведения
заседаний Правления согласно с планом; - утверждение символики, печатей и штампов
Ассоциации; - принятие решения о создании новых ячеек и
утверждает положение об их деятельности; - принятие решения о создании хозрасчетных
организаций и предприятий; - утверждение положения о членстве, порядке и
размере уплаты при вступлении, размер уплаты членских взносов; - избрание заместителя Председателя Правления,
казначея, Генерального секретаря, секретаря, утверждает Положение
о них; - составление и утверждение сметы расходов
ассоциации, включая средства на оплату командировок, хозяйственных
и других расходов. 11. Председатель Правления проводит заседание
Правления, представляет интересы Ассоциации в международных
обществах, может сзывать внеочередные собрания Ассоциации.
Заключает от имени Ассоциации договоры и соглашения после их
одобрения Бюро Правления, выполняет приобретение и наем имущества,
открытия и закрытия счетов, распоряжения ими в установленном
порядке, выдачу поручений. Председатель Правления может быть
переизбранным на новый срок. 12. Состав Ревизионной комиссии избирается
Собраниями Ассоциации. Ревизионная комиссия проверяет
организационную, административно хозяйственную и финансовую
деятельность Ассоциации. 13. Ревизия деятельности Ассоциации проводится
не реже однажды на год. О последствиях ревизии за весь период
деятельности Правления Ассоциации Ревизионная комиссия докладывает
на Собраниях Ассоциации. 14. Правление Ассоциации может создавать
специализированные Рабочие группы с целью проведения
высококачественного контроля в определенных направлениях
деятельности. Список Рабочих групп, приведенный ниже, может быть
расширен в дорогое время по инициативе Председателя Правления или
Бюро: - отохирургия; - отонейрохирургия; - новейшие технологии в отонейрохирургии; - гистологическая коллекция височных костей; - академическая программа учебы. Рабочие группы состоят из ведущих специалистов
в этой отрасли. Рабочая группа избирает Председателя и Секретаря
сроком на 5 лет. Рабочие группы помогают в координации работы
Ассоциации и являются вспомогательным органом управления при
Голове Правления. Деятельность этих групп регулируется положениями
утвержденными Бюро.
15. Основой Ассоциации являются местные ячейки, которые создаются
по территориальному принципу по месту работы, учебы или обитания
при наличии не меньше 3-х человек. Местные ячейки в своей
деятельности руководствуются этим уставом и своими положениями,
которые принимаются их высшими руководящими органами и
утверждаются Правлением Ассоциации. Местные ячейки для
приобретения прав юридической личности должны зарегистрироваться в
установленном Законом порядке. Местные ячейки без прав юридической личности
легализируются путем сообщения об основании.
|